| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Повелительница Тьмы
Сообщения : 2097 Дата регистрации : 2010-09-04 Возраст : 37 Откуда : Москва
| Тема: Объясненное необъяснимое Пт Сен 10, 2010 1:29 pm | |
| Кое-что мы все-таки можем объяснить! Ученые нам в помощь! |
| | | Admin Повелительница Тьмы
Сообщения : 2097 Дата регистрации : 2010-09-04 Возраст : 37 Откуда : Москва
| Тема: Re: Объясненное необъяснимое Пт Сен 10, 2010 1:38 pm | |
| А сейчас выпуск # 62 Голоса из потустороннего мира
- Спойлер:
Пожилая женщина лежит в отделении интенсивной терапии. Врач сказал ей, что она скоро умрет. Однако женщина остается спокойной, почти веселой. Она убеждена в том, что смерть не погасит ее жизнь. Она знает, что она просто «перейдет из одной комнаты в другую».
Вот уже несколько лет Анна К. занимается исследованием «голосов на магнитной ленте». На ее кассетном магнитофоне записаны голоса ее умершего мужа, погибшего сына и других «существ», как она говорит. Анна К. — одна из многих тысяч людей, которые в Германии имеют контакт с феноменом паранормальных голосов, который в 1954 году случайно открыл швед Фридрих Юргенсон.
Парапсихологи во всем мире уже давно зарегистрировали этот феномен, они считают, что голоса формируются экспериментаторами без их ведения из «глубины бессознательного». Со спиритическим же вариантом — что умершие дают о себе знать из сферы, которая лежит по ту сторону нашего представления о мире, — они не могут согласиться.
Но именно об этом опять и опять говорят исследователи голосов на магнитофонной ленте. Только в ФРГ зарегистрировано два союза, члены которых самостоятельно и в группах делают так называемые «записи» и при этом часто достигают ошеломляющих результатов.
Председатель «Союза исследователей голосов на магнитной ленте» в городе Менхенгладбах Ганс Отто Кениг, с юных лет занимавшийся электроникой, будучи вначале скептиком, пытался разоблачить этот феномен как «технически объяснимый». Кениг с помощью различных аппаратов добился улучшения возможностей записи. В тот день он находился у постели Анны К., имея с собой обыкновенный магнитофон. Оба они хорошо знали друг друга.
«Я дам знать, когда окажусь на том свете», говорит госпожа К. и улыбается. Врач согласен на эксперимент. Он знает, что жизнь его пациентки подходит к концу
Осциллограф записывает волны, излучаемые мозгом. Сигнал извещает, что слабые реакции на экране перешли в прямую линию. Госпожа К. умерла.
Кениг включает магнитофон. В комнате полная тишина. Впервые Кениг присутствует при смерти человека. По своему собственному желанию. Он взволнован. Исполнит ли Анна К. свое обещание, будет ли ее энергия в состоянии изменить магнитный слои на ленте так, что окажется слышен ее голос — из другого мира?
Спустя полчаса Кениг останавливает магнитофон и перематывает ленту. Потом нажимает на кнопку воспроизведения и напряженно вслушивается в звуки. Проходит время. Примерно через 10 минут слышится короткий шепот. У Кенига, однако, имеются навыки в прослушивании паранормальных сигналов. Он прокручивает пленку назад, вслушивается несколько раз. Он зовет врача и медсестер, которые этим тоже интересовались. Ежедневно они имеют дело с умирающими. Но сущность смерти все таки не постигли. Многие верят, что должна быть бессмертная душа. Сейчас они отчетливо слышат голос, который, как считают, принадлежит умершей Анне К.: «Я вижу мое тело».
Кениг прослушивает ленту дальше. Безрезультатно. Позже он пытался не раз с помощью различных технических средств установить контакт с Анной К., которая при жизни, по ее утверждению, сама имела успешные контакты с другими плоскостями существования.
Спиритисты словам «я вижу мое тело» почти не удивляются. Не только в древних «Книгах мертвых» Египта и Тибета, но также и в записях многих современных врачей имеются высказывания реанимированных людей, которые были клинически мертвы и вновь возвратились к жизни. Эти свидетельства схожи: умирающий человек расстается са своим телом, он видит самого себя «с высоты». Без волнения наблюдает он за усилиями врачей, пока не возникает что то наподобие ощущения «засасывания», и его затягивает через темный тун нель. В течение этого времени перед ним проносится вся его жизнь — невероятно быстро, но тем не менее отчетливо и спокойно.
У всех переживших клиническую смерть людей наблюдается впоследствии связанное с этим переживанием глобальное изменение: у них нет больше никакого страха перед смертью. Их жизнь становится более свободной и менее отягченной, после того как они побывали на пороге другой, эмпирической сферы.
Многие из них начинают воссоздавать пережитое ими и рисуют необычайно красивые картины, некоторые описывают это в книгах. Швейцарский архитектор Штефан фон Янкович ушел из профессиональной деятельности, после того как пережил тяжелую автомобильную катастрофу и при этом испытал «удивительные мгновения». В книгах и во время устных выступлений он хочет избавить своих современников от страха перед телесной кончиной.
Многие медики объясняют эти предсмертные переживания внутренними изменениями мозга. В ситуациях, опасных для жизни, организм вырабатывает гормоны, которые, подобно морфию, вызывают галлюцинации и, таким образом, умирающий не осознает безнадежность своего состояния.
Главным аргументом против людей, по разному верящих в потустороннюю жизнь, является также то, что реанимированные пациенты все таки никогда не бывают «совсем мертвыми» и что до сих пор нет свидетельств из «другого мира», поддающихся проверке.
Исследователи голосов выдвигают в качестве возражения то, что на их лентах и кассетах имеются сотни доказательств, могущих быть использованными для подтверждения жизни после смерти.
Между тем очевидна эволюция паранормальных голосов. Если еще несколько лет тому назад экспериментаторы бывали рады уже тому, что при прослушивании своих лент они обнаруживали своего рода «дыхание», которое можно было трактовать по разному, то сейчас можно уже отчетливо услышать различимые шепчущие голоса. Часто на лентах появляются даже записи, которые слышны так ясно, словно с вами говорят по телефону из за океана.
Ни высшая техническая школа, ни физический институт до сего времени этим феноменом не заинтересовались. Наука не признает результат, если эксперимент не подтвержден многократно в лабораторных условиях. Но как раз с голосами на магнитных пленках дело обстоит иначе. Опыт последних десятилетий показал, что технически совершенные приборы существенно помогают таким экспериментам.
Профессор из Майнца, доктор Эрнст Зенковски, критически наблюдал за деятельностью исследователей голосов в Германии, Италии и Соединенных Штатах до тех пор, пока сам как экспериментатор не достиг положительных результатов. С этого времени он занят созданием модели мышления, призванной найти место этим феноменам в рациональном мировоззрении.
Интересно то, что эти отдельные паранормальные высказывания на магнитных лентах адресованы всегда точно экспериментатору, то есть «собеседнику в мире земном». Иногда называются ласкательные имена или прозвища умерших, с помощью которых они, вероятно, хотят быть узнанными своими «визави», иногда даже можно услышать то или другое крепкое словцо. Но вновь и вновь приходит в различных вариантах высказывание: «мы живем» или «мертвые живы».
Над усовершенствованием этих контактов и работает Кениг, который сконструировал генератор и своим «потусторонним собеседникам» предлагает на выбор в качестве «исходного материала» инфракрасное излучение или ультразвук.
В одной привлекшей всеобщее внимание прямой передаче по каналу RTL PLUS был представлен этот аппарат. После примерно десятиминутного напряженного прослушивания можно было различить несколько потусторонних голосов. Так, появился молодой девичий голос, назвавший себя «Аня», которую Кениг считает своим «связным на том свете». Аня жила неподалеку от него и в 16 лет разбилась, катаясь на мопеде. Он ее в то время, правда, не знал. «Помощницу при контактах» можно было услышать через несколько минут. Целью эксперимента было желание фрау Дины Телке установить связь со своим погибшим в восемнадцать лет сыном Франком. Действительно, примерно через 35 минут после начала эксперимента был услышан монотонный голос: «Алло, Динхен». Госпожа Телке закрыла лицо руками. Она узнала своего сына Франка, который при жизни чаще всего называл ее «Динхен». Следом за этим было услышано также шепотом произнесенное прозвище «Франки бой». Так Франк Телке называл себя.
Паранормальные голоса часто пользуются удивительной для нас грамматикой и странной, отрывистой манерой говорить.
«Это мысли, преобразованные в звук, — говорит профессор Зенковски. — Мыслительные процессы живых людей тоже ведь протекают не в готовых для печати выражениях»
Одну из таких передач услышал Клаус Шрайбер. С этого момента жизнь его потекла совсем по иному.
Последний раз редактировалось: Kiki (Сб Фев 26, 2011 2:28 pm), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Admin Повелительница Тьмы
Сообщения : 2097 Дата регистрации : 2010-09-04 Возраст : 37 Откуда : Москва
| Тема: Электронный Голосовой Феномен Сб Сен 11, 2010 4:43 pm | |
| Электронный голосовой феномен (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре голосов из неизвестных разумных источников, обычно отождествляющих себя с умершими людьми. Часто фигурирует название "Белый шум".
- Спойлер:
Долгое время существование ЭГФ либо игнорировалось официальной наукой, либо сводилось к документальной фиксации результатов. Первым ученым, предвидевшим это явление был знаменитый изобретатель Томac Эдисон. В 1920-е годы он работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми: «Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому... если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь». 15 сентября 1952 года, два католических священника, отец Джемелли (президент Папской Академии) и отец Эрнетти (ученый, физик и философ), записывали грегорианские хоралы. Проволока на магнитофоне постоянно рвалась и, вышедший из себя, Джемелли поднял взгляд наверх и попросил своего отца помочь. К изумлению обоих, на магнитофон записался голос: "Конечно, я помогу тебе. Я всегда с тобой". Они повторили эксперимент, и на этот раз очень ясный и весёлый голос сказал: "Но Зукчини, это же очевидно, ты не знаешь, что это я?" Джемелли был потрясён, никто не знал прозвище, которым отец дразнил его в детстве. Оба участника этих событий нанесли визит папе Пию XII в Риме, и отец Джемелли рассказал о своем опыте. На что папа ответил:"Дорогой отец Джемелли, вам действительно не нужно об этом беспокоиться. Существование голосов - строго научный факт, и не имеет ничего общего со спиритизмом. Магнитофон абсолютно объективен. Он принимает и записывает только звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Этот эксперимент, возможно, может стать краеугольным камнем для проведения будущих научных исследований, которые усилят веру людей в жизнь после смерти". Эти слова успокоили Джемелли, но он попросил, чтобы эксперимент не был обнародован до последних лет его жизни, и результаты были опубликованы лишь в 1990 году. Официально феномен электронного голоса был открыт шведским искусствоведом и кинорежиссёром Фридрихом Юргенсоном летом 1959 года, когда он выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать пение птиц. Вернувшись в студию, Юргенсон прослушал пленку и оцепенел: помимо птичьих голосов был отчетливо слышен голос мужчины, говорящий на норвежском языке об "особенностях птичьего пения в ночное время". Поначалу Юргенсон подумал, что его переносной магнитофон случайно поймал и записал передачу какой-то из соседних радиостанций. Он навел справки и выяснил, что в это время ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии похожей передачи не транслировала. Тогда Юргенсон вернулся на то же место, но уже с друзьями. Результаты оказались ошеломляющими: при прослушивании новых записей были слышны голоса - послания от неизвестных людей, причем упоминались факты, о которых знал только Юргенсон. Например, женский голос на пленке назвал его "дорогой Фридель", так обращалась к нему только мать в раннем детстве. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском языке, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми". Позже с этой публикацией познакомился латвийский психолог Константин Раудив. Он предложил Юргенсону произвести новые эксперименты в присутствии свидетелей. И на пленках снова были слышны "чужие" голоса. Раудив отметил, что на этот раз записанные голоса звучали качественнее, чем в записях Юргенсона. Всесторонне исследовав возможные причины, Раудив пришел к выводу, что микрофоны в момент записи находились в непосредственной близости от источников радиоволн. Скептики посчитали, что голоса на пленке не что иное, как радиошумы, но Раудив не прекратил изысканий. Настойчивый исследователь настраивал радиоприемник на нейтральную или мертвую зону диапазонов (без каких-либо программ) и проводил все новые и новые магнитофонные записи. Раудив собрал фонотеку из 70 тыс. голосов, часть из которых, по его утверждению, принадлежат его умершим родственникам. Он пришёл к выводу, что "голоса мертвых" и радиоволны связаны между собой и открыл более доступный для связи с миром мёртвых способ - радиометод. В 1969 году Раудив опубликовал книгу "Превращение неслышимого сигнала в слышимый". В 1971 году выходит книга "Прорыв", в которой Раудив детально описывает свои опыты. Экспериментатор считал, что голоса конкретных людей ему удавалось получить в том случае, когда перед записью он мысленно представлял себе образ кого-то из них. В 1971 году инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records пригласили Константина Раудива в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования - только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, там оказалось более двухсот голосов. Вклад Раудива оказался так велик, что в научных кругах, занимающихся изучением феномена электронных голосов, фигурирует с тех пор термин "голоса Раудива". В 1973 году американский исследователь Джордж Мик и его коллега-электронщик Уильям О'Нил начали работу над устройством под названием "Спириком", которое могло бы осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О'Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога. В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит "телегенератор" для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им "гиперпространственной системой". В середине 1980-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен (Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица актрисы Роми Шнайдер и покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, направленную на телеэкран так, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения. В 1985 году супруги из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах во время экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, затем изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедренные в виде файлов на их компьютер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа "Поток времени" (Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, доктор Констатин Родив, путешественник и первооткрыватель озера Танганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также некто, называвший себя "Техник". В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев они узнали о работе друг друга, что сдружило их. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и внятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки и, начиная с 1988 года, сообщения через компьютер. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение Фридриха Юргенсона, сопровождавшееся коротким посланием. В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от вновь объявившейся духовной группы "Поток времени". А в 2004 году группой ученых в составе доктора Кардозо, профессора радиофизики Неапольского университета Марио Феста, профессора Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован отчет. В нем описываются детали эксперимента, в ходе которого были впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций. Голоса, получаемые при экспериментах с ЭГФ, подразделяют на "прямые электроакустические голоса", которые вступают в диалог с экспериментаторами и слышны в реальном времени, и "магнитофонные голоса", которые не слышны в процессе записи, но становятся слышимыми при проигрывании. По качеству звучания исследователи разделили магнитофонные голоса на три класса. Голоса класса А прекрасно слышны, хорошо различимы и легко узнаваемы. Подобные голоса являются самым громким сигналом в записи. Если в записи слышна сильная вибрация, а окончания слов «съедаются», то голос относят к классу В. Такой голос временами затухает и вновь появляется через некоторое время. Самыми плохими считаются записи голосов класса С: сигнал очень слабый, едва слышный. В процессе экспериментов было установлено, что "голоса" на пленках звучат, как быстро вибрирующий сигнал. Кажется, будто "говорящий" монотонно, без ударений произносит слова, а сам при этом подвергается сильной тряске. Кроме того, во всех записях речь звучит значительно быстрее, чем обычно, но паузы между словами остаются такими же, как и при нормальном разговоре. Несмотря на искажения голос говорящего легко идентифицируется людьми, знавшими этого человека ранее. Таковы факты. И, несмотря на их экстраординарную природу, убедиться в них легко. Достаточно взять обычный радиоприемник и внимательно прослушать эфир в "свободном диапазоне": в чистом радиоэфире после записи явственно слышны "потусторонние голоса". В последнее время участились и другие попытки "установления контакта", например, через компьютеры и Интернет. Случается, что на экранах мониторов внезапно появляются изображения давно умерших людей...
Последний раз редактировалось: Kiki (Сб Фев 26, 2011 2:28 pm), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Admin Повелительница Тьмы
Сообщения : 2097 Дата регистрации : 2010-09-04 Возраст : 37 Откуда : Москва
| Тема: Re: Объясненное необъяснимое Сб Фев 26, 2011 2:28 pm | |
| Ученые решили парадокс, мешавший путешествиям во времени
- Спойлер:
Группа исследователей из Массачусетского технологического института под руководством Сета Ллойда проанализировала роль некоторых парадоксов и особенностей реальных путешествий во времени, пишет журнал Wired .
В научно-фантастических фильмах и книгах для путешествия во времени может понадобиться разогнать автомобиль до определенной скорости или перевернуть магические часы. Но с точки зрения физики, подобное путешествие - это больше, чем просто разработка подходящего устройства.
Любой теории путешествий во времени приходится сталкиваться с разрушительным "парадоксом дедушки", в котором путешественник во времени убивает одного из своих предков, что делает невозможным его собственное существование, что делает невозможным и само убийство - и так далее.
Согласно одной из моделей, разработанной в начале 1990-х английским физиком-теоретиком Дэвидом Дойчем, возможно несоответствие между прошлым, которое путешественник помнит, и прошлым, которое он переживает. Таким образом, можно помнить об убийстве деда, которого никогда не совершал. "Это какие-то загадочные особенности, которые совершенно не согласуются с тем, что, как мы думаем, представляет собой путешествие во времени", - прокомментировал доктор Ллойд.
В своем новом исследовании специалисты из МТИ описали модель временных путешествий, которая налагает прямой запрет на подобные несоответствия. Теория предполагает, что ситуации, в которых путешественник во времени может предотвратить собственное появление на свет, не происходят. "В нашей версии путешествия во времени парадоксальные ситуации просто невозможны", - пояснил ученый.
Правда, эта позиция в отношении парадоксальных событий может привести к тому, что возможные, но маловероятные события, напротив, станут происходить чаще.
"Если вы внесете небольшие изменения в начальные условия, то парадокса не случится. Это выглядит заманчиво, но это же означает, что чем ближе вы подойдете к парадоксальному состоянию, тем больше таких изменений начнет происходить", - пояснил сотрудник Исследовательского центра IBM в Нью-Йорке.
К примеру, если в прошлом путешественник попытается убить своего деда при помощи ружья, намного вероятнее, что производитель пуль изготовит дефектные пули, или в последний момент ружье не сработает, или "какие-нибудь квантовые колебания отведут пулю в сторону в последний момент", полагает доктор Ллойд.
"Это искаженние вероятности при приближении к парадоксальной ситуации кажется странным. Но дело в том, что, когда мы изменяем привычные законы физики, в конечном итоге происходят именно странные вещи. Это неизбежно: вы ведь имеете дело с путешествиями во времени, неужели вы не думаете, что это само по себе странно?" - заявил сотрудник Института города Ватерлоо в Канаде, физик Дэниел Готтесман.
В своей предыдущей работе команда доктора Ллойда пыталась продемонстрировать эту модель при помощи фотонов. Хотя им не удалось отправить фотоны в прошлое, ученые создали квантовые ситуации, аналогичные тем, с которыми мог бы столкнуться путешественник во времени.
При этом, по мере приближение к парадоксальным состояниям все с меньшей частотой удавалось создать необходимые для парадокса условия. На основании этого физики заключили, что при истинных путешествиях во времени могут протекать аналогичные процессы.
|
| | | |
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| | | |