Ghostbusters
Добро пожаловать на форум охотников за привидениями !

Для полноценной работы с форумом,
пожалуйста, войдите на форум под своим логином (если вы уже зарегистрированы) или же зарегистрируйтесь
Ghostbusters
Добро пожаловать на форум охотников за привидениями !

Для полноценной работы с форумом,
пожалуйста, войдите на форум под своим логином (если вы уже зарегистрированы) или же зарегистрируйтесь
Ghostbusters
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ghostbusters

Come to the dark side we have cookies!
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 загадки древности

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
девушка_с_плеером
Вампир
Вампир
девушка_с_плеером

Сообщения : 1976
Дата регистрации : 2010-09-05
Возраст : 33

загадки древности _
СообщениеТема: загадки древности   загадки древности EmptyПт Апр 29, 2011 10:28 pm

Аркаим
часть 1.Летом 1987 года археологи Челябинского государственного университета проводили рутинные обследования археологических памятников в Большекараганской долине, что на юго-западе Челябинской области. Долину предполагалось затопить, чтобы устроить там обширное водохранилище для соседних совхозов. Строители торопили, и археологи в спешном порядке составляли для потомков карту древних памятников, чтобы никогда больше сюда не возвращаться. Но внимание исследователей привлекли валы, которые, как выяснилось, окружали поселение необычного типа - таких в степной зоне раньше не находили.
Речь шла о круглом укрепленном поселении диаметром около 150 метров, которое включало десятки жилых помещений-полуземлянок с очагами, погребами, колодцами и металлургическими горнами. Весь этот комплекс, названный Аркаимом, относился - в это трудно было поверить! - к 17 - 16 вв. до н. э. Ему недолго пришлось оставаться в гордом одиночестве - в скором времени археологи обнаружили не менее двух десятков подобных круглых или прямоугольных городищ, расположенных в Челябинской и Оренбургской областях, а также в Башкортостане и Северном Казахстане. Все они, по предположениям археологов, возникли в 18 - 16 вв. до н. э.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Рассказывает Геннадий Борисович Зданович(Руководитель уральской археологической экспедицией, кандидат исторических наук, зав кафедрой истории и этнографии Челябинского гос. Университета):

"Архитектура Аркаима ничуть не менее сложна, чем архитектура Крита. Аркаим - это 18 век до н.э., есть даты 20 в до н. э. Но мы сейчас придерживаемся более осторожных - 18-17 века до н.э. Это современники Крито-Микенской цивилизации, это среднее царство Египта, в общем, это очень далекая древность.

И, безусловно, это индоевропейцы, одна из древнейших индоевропейских цивилизаций. Вероятно, более конкретно, это одно из звеньев индоиранцев. И конечно, это та среда, то мгновение, о котором говорят как об арийской культуре. Это арии, с их корнями, с их культурой. И это безусловно мир Авесты, мир Вед, то есть это мир древнейших пластов индийских и иранских источников. Причем это очень глубокие пласты, самые-самые древние корни, т.е. это начало, это исток европейской философии и культуры."

Аркаим являлся не только городом, но еще и храмом, и астрономической обсерваторией! Он имел форму круга, наружным диаметром около 160 метров. Окружал его 2-х метровый обводной ров, заполнявшийся водой. Внешняя стена очень массивная. При высоте 5,5 м она имела пятиметровую ширину. В стене были обозначены четыре входа. Самый большой - юго-западный, остальные три - поменьше, расположенные на противоположных сторонах.

Улица имела бревенчатый настил, под которым, по всей её длине была вырыта 2-х метровая канава, сообщающаяся с внешним обводным рвом. Таким образом, город имел ливневую канализацию - излишки воды, просачиваясь сквозь бревенчатую мостовую, попадали в канаву и затем во внешний обводной ров.

Все жилища, примыкавшие к внешней стене, как дольки лимона, имели выходы на главную улицу. Всего жилищ внешнего круга было обнаружено 35.

Далее, мы видим загадочное кольцо внутренней стены. Она была ещё массивнее внешней. При ширине 3 метра она достигала 7-ми метровой высоты.

Эта стена, по данным раскопок не имеет прохода, кроме небольшого перерыва на юго-востоке. Таким образом, 25 внутренних жилищ, идентичных жилищам внешнего круга, становятся практически изолированными от всех высокой и толстой стеной. Чтобы подойти к маленькому входу во внутреннее кольцо, нужно было пройти по всей длине кольцевой улицы. Это преследовало не только оборонительную цель, но и имело скрытый смысл. Входящему в город нужно было пройти путь, который проходит Солнце. По всей видимости, в хорошо защищённом внутреннем круге находились те, кто обладал чем-то, что не следовало показывать даже своим, живущим во внешнем круге, не говоря уже о внешних наблюдателях.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Каждый новый этап раскопок преподносил очередную сенсацию.

Удивлению археологов не было предела. Это и лабиринты - ловушки у входов в Аркаим, это и множество переходов внутри внешней стены. По крышам жилищ проходила верхняя улица, по которой можно было ездить на колесницах!

Древние арии были обеспечены канализацией! Мало того, в каждом жилище был колодец, печь и небольшое куполообразное хранилище. Из колодца, над уровнем воды ответвлялись две земляных трубы. Одна вела в печь, другая в куполообразное хранилище. Зачем? Все гениальное просто. Все мы знаем, что из колодца, если в него заглянуть, всегда "тянет" прохладным воздухом. Так вот в арийской печке этот прохладный воздух, проходя по земляной трубе, создавал тягу такой силы, что она позволяла плавить бронзу без использования мехов! Такая печь была в каждом жилище, и древним кузнецам оставалось только оттачивать мастерство, соревнуясь в своем искусстве! Другая земляная труба, ведущая в хранилище, обеспечивала в нем пониженную температуру, по сравнению с окружающим воздухом. Своего рода холодильник! Молоко, например, здесь хранилось дольше.
Аркаим - сооружение не просто сложное, но даже изощренно сложное. При изучении плана сразу же обнаружилось его сходство с известным памятником Стоунхендж в Англии. Например, диаметр внутреннего круга Аркаима указывается везде равным 85 метрам, на самом деле это кольцо с двумя радиусами - 40 и 43,2 метра. (Попробуйте начертить!) Между тем, радиус кольца "лунок Обри" в Стоунхендже - 43,2 метра! И Стоунхендж, и Аркаим расположены на одной широте, оба в центре чашеобразной долины. И между ними почти 4000 километров…

Астрономический метод, примененный К.К.Быструшкиным состарил Аркаим еще на 1000 лет - это примерно 28 век до н.э.!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз
девушка_с_плеером
Вампир
Вампир
девушка_с_плеером

Сообщения : 1976
Дата регистрации : 2010-09-05
Возраст : 33

загадки древности _
СообщениеТема: Re: загадки древности   загадки древности EmptyПн Май 02, 2011 9:55 pm

«Те – Пито – о-те -Хенуа» (“Пуп земли”)или Остров Пасхи
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


В 1772 году корабль, возглавляемый капитаном Рогговеном, зашел в чилийский порт Пуанта-Аренас. Пополнив там запасы воды и еды, экспедиция после довольно продолжительного плавания наткнулась на не отмеченный на карте остров, и поскольку произошло это в Пасху, то остров так и назвали.

Первое, что увидели на берегу члены команды это огромные каменные статуи, стоящие спиной к океану. Остров был обитаем, мало того, его населяли чернокожие, краснокожие и даже белые. Были среди них и люди с длинным ушами. Именно они поклонялись длинноухим каменным идолам. Европейцы были шокированы размером и массивностью статуй, и попытались разузнать у местных, как же их изготавливали и устанавливали, но выяснили лишь то, что "моаи" (так назывались статуи) передвигались сами. Ну а зачем они устанавливались, неизвестно и по сей день.
Остров Пасхи затерян в океане на расстоянии трех тысяч километров от Чили и больше четырех с половиной тысяч километров от Таити. Ближайший остров к острову Пасхи – атолл Питкерн в 2000 километрах к западу с населением в 54 человека. Кто же был способен преодолеть такие водные пространства в V веке н.э., и, главное, на чем? Легенда гласит: около 1500 лет тому назад некий вождь Хоту Матуа ("Великий папа") высадился на острове со своей женой и прочими родственниками.

Как выяснилось, эти вопросы занимали многих. Была выдвинута теория, что это были полинезийцы, опытные мореходцы. Они умудрялись при помощи каменных инструментов строить вполне надежные посудины, этакие двойные каноэ. На таких "катамаранах" отважные островитяне могли путешествовать неделями, компасом им служили звезды и солнце.

Чтобы доказать полинезийское происхождение населения острова, в 1960 году группа энтузиастов отправилась на каноэ, названном "Хокулеа", с Гавайских островов на Таити, используя древнеполинезийский способ навигации. И добрались! Теория была подтверждена практикой, а легенда оказалась историческим фактом.

Но главная загадка острова - моаи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



Каменные фигуры и специальные площадки для ритуалов расположены по всему периметру острова, но больше всего их на южном побережье. Археологи предполагают, что высечены и установлены они были в XV - XVI веках н.э. У всех статуй большие головы с длинными ушами и мощными, выдающимися вперед подбородками. Руки с острыми тонкими пальцами сложены под животом, ног нет. На головах у некоторых так называемые "шапки" из породы красного цвета.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Всего на Рапа Нуи (одно из древних названий острова) 887 изваяний, 397 из них находятся у вулкана Рано Рараку (там изготавливались все моаи). Еще 92 статуи - на полпути до "места назначения". Высота самого крупного стоящего моаи (по имени "Патро") - 10 метров, вес - 82 тонны. Есть еще больше, но лежащий, 22 метра и 165 тонн. Высота самой маленькой статуи - 1 метр.
Как эти массивные каменные изваяния перемещались и устанавливались, долгое время оставалось тайной. Островитяне утверждали, что статуи занимали свои места самостоятельно, в местном языке даже есть слово, означающее медленное передвижение без помощи ног. Но рациональное объяснение все-таки было найдено. Оказалось, что центр тяжести у статуй расположен относительно невысоко, и это позволяет управляться с громоздкими фигурами.
Фигуры различаются между собой украшениями: макушки одних выкрашены в красный цвет, глаза других выполнены из кораллов, на третьих сохра¬нился усложненный резной узор. Большинство мистических изображений помещено вдоль морского берега. Пожалуй, самым загадочным для всех, впервые прибывающих на ост¬ров, является тот факт, что статуи повернуты лицами внутрь острова (это не всегда понятно и на фотографиях) и соответственно спинами к океану. Это дает основание предположить, что моаи возводились не в качестве за¬щитников-наблюдателей, а с какой-то иной таинственной целью. В большинстве случаев моаи располагаются на аху, каменных платформах, под которыми похоронены герои или вожди. Каждая аху строилась из точно подогнанных друг к другу каменных блоков и вмещала от четырех до шести фигур, хотя на одной из платформ, известной как Тонгарики, расположено пятнадцать каменных изобра¬жений. Внутри многих аху располагались склепы целых кланов либо персональные усыпальницы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


В период межплеменных столкновений или, возможно, в процессе перехода от старых верований к новым почти все моаи были сброшены со своих платформ самими остро¬витянами. Большинство статуй были повалены лицами вниз, символизируя тем самым разрушение культа.
Вполне вероятно, что эти таинственные фигуры олицетворяли со¬бой понятие «мана» — мистическое сочетание силы, вы¬сокого социального статуса и богатства. Островитяне исповедовали культ предков, и моаи несли в себе образы наиболее почитаемых праотцев, обеспечивающих мана лидеров современности. Чем больше был размер изваяния, тем большее количество мана оно могло передать наследнику. Возможно, опрокидывание фигур лицом на землю рассматривалось как способ изъятия мана у со¬перничающего клана, символом повержения противника ниц,. Так или иначе, к определенному моменту культ моаи потерял свое значение. В течение достаточно короткого времени культ перестал существовать, а мистические статуи представлять интерес и как объекты поклонения, и как объекты возможного надругательства. Не исключено, что крупнейшая статуя острова, которая была оставлена незаконченной, должна была наполнить мана одного из наиболее уважаемых вождей племени, внезапная смерть которого не только сделала бессмысленной дальнейшую работу над изображением, но и привела к исчезновению самого таинственного культа.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Странное все-таки место. Есть там что-то невыразимое словами, не поддающееся рациональному объяснению, какая-то тайна
Вернуться к началу Перейти вниз
девушка_с_плеером
Вампир
Вампир
девушка_с_плеером

Сообщения : 1976
Дата регистрации : 2010-09-05
Возраст : 33

загадки древности _
СообщениеТема: Re: загадки древности   загадки древности EmptyСб Сен 10, 2011 6:30 pm

статьи Захария Ситчина
Безголовый астронавт часть 1
рис 8 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Это пример истории с почти счастливым концом.

Благодаря моей настойчивости на всеобщее обозрение был выставлен один из самых уникальных и загадочных артефактов — после почти четвертьвекового умышленного замалчивания и сокрытия от широкой публики. В конце концов, подумал я, достаточно любопытный человек сможет увидеть и самостоятельно исследовать этот предмет, сделав попытку проникнуть в его тайну. Разгадка имела серьезные последствия: является ли данный артефакт материальным доказательством того, что в незапамятные времена на нашей планете побывал космический корабль с астронавтами, или это всего лишь искусная подделка современного происхождения, не представляющая никакой исторической или научной ценности?

Я могу гордиться тем, что вызволение этого артефакта из умышленного заточения на показ широкой публике стало результатом моих личных усилий. Однако читателю вскоре станет ясно, почему мою победу можно считать лишь почти счастливым концом.

Во-первых, сначала посмотрим на сам предмет. Это вырезанная из камня масштабная модель какого-то объекта, который современному человеку напоминает ракету с носом конической формы (рис. 8). Длина его составляет 23 сантиметра, высота 9,5 сантиметра, ширина 8 сантиметров. В хвосте ракеты имеется группа из четырех реактивных двигателей, окруженных более мощной реактивной установкой. В центральной части расположена кабина для одного пилота — его изображение действительно имеется в скульптуре.

Он сидит, согнув колени и прижав их к груди. На нем ребристый пневмокостюм, выполненный как единое целое и обтягивающий все тело до самой шеи, на ногах переходящий в ботинки, а на руках в перчатки (фото 3).

Чем же заканчивался этот костюм? Может быть, голова пилота была открыта? Или он носил отстегивающийся шлем или какое-то другое защитное приспособление для головы? Выяснить это невозможно, потому что голова пилота отсутствует.

Знает ли кто-нибудь, почему у пилота нет головы? И вообще, обладает ли кто-нибудь достоверной информацией об этом артефакте?

Мне было известно лишь следующее: я где-то читал, что фигурку нашли в Турции на месте археологических раскопок. Кроме того, я вспомнил, что видел рисунок этого предмета и о нем мне писал один из моих турецких читателей. Артефакт обнаружили в окрестностях озера Ван, неподалеку от горы Арарат (ассоциация с Ноевым ковчегом). В письме указывалось, что если я когда-нибудь приеду в Турцию, то смогу увидеть этот предмет в Анкаре, в Национальном археологическом музее.

В 1990 году мы с супругой по приглашению турецкого правительства совершили поездку по местам археологических раскопок и музеям Турции. Это путешествие стало следствием того, что жена турецкого посла в Вашингтоне, увлекавшаяся археологией, прочла мои книги. Я воспользовался представившейся возможностью узнать о находке, явно имевшей отношение к предмету моих исследований. В Анкаре нас ждал очень сердечный и даже роскошный прием, и мне разрешили осмотреть все, что я пожелаю. Однако интересующий меня предмет не был выставлен в Национальном музее, а директор музея заверил меня, что в экспозиции нет ничего подобного и что он даже никогда не видел этот артефакт. Если артефакт действительно существует, добавил он, то его можно найти, скорее всего, в Музее Древнего Востока в Стамбуле.
Спойлер:
рис 9 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


1) Средиземное море, 2) Микенцы, 3) Стамбул, 4) Троя, 5) Крит, 6) Кипр, 7) Хатты, 8) Хетты, 9) Урарту, 10) Митанни, 11)Амориты, 12) Ханаан, 13) Синай, 14) Египет, 15) Красное море, 16) Фестос, 17) Кноссос, 18) Алалах, 19) Угарит, 20) Кадет, 21) Библос, 22) Сидон, 23) Тир, 24) Дамаск, 25) Меджиддо, 26) Иерусалим, 27) Мемфис, 28) Фивы, 29) Сиен (Асуан), 30) Каркемиш, 31) Ниневия, 32) Мари, 33) Вавилон, 34) р- Халис, 35) озеро Ван, 36) р. Тигр, 37)р- Евфрат, 38)р. Нил.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

загадки древности

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ghostbusters :: Неизведанное-
Перейти:  
Бесплатный форум | Наука & Образование | Астрология, Эзотерика, Ясновидение, Паранормальное | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения